• +38 098 000 2411
  • RU
  • О компании
  • Команда
  • Отзывы
  • Успешные дела
  • Консультации и Новости
  • Все услуги
  • Акции
  • Цены
Logo_iconLogo_iconLogo_iconLogo_iconVyshnevyi & PartnersАдвокатское объединение
  • Автоадвокат
    • Адвокат по ДТП
    • Взыскание убытков от ДТП
    • ст. 130 КуПАП
  • Гражданские дела
    • Взыскание алиментов
    • Определения места проживания ребенка
    • Раздел имущества
    • Расторжение брака
    • Устранение препятствий в общении с ребенком
    • Споры о праве собственности на имущество
    • Семейные дела
  • Уголовные дела
    • Дела по кражам
    • Дела по незаконному обороту наркотических средств
    • Общие уголовные дела
  • Хозяйственные дела
    • Взыскание задолженности
    • Проверка застройщика
    • Сопровождение сделок связанных с недвижимостью
    • Юр. услуги для бизнеса
    • Трудовые споры
    • Споры связанные с ремонтом и строительством
  • Контакты

🔝НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР В МАГАЗИНЕ❓ СОВЕТЫ ОТ АДВОКАТОВ АДВОКАТСКОГО ОБЬДИНЕНИЯ «ВИШНЕВЫЙ И ПАРТНЕРЫ»

26.10.2020

 

В праздничной суете с каждым может случиться неприятная ситуация в супермаркете, 🏪 когда Вы случайно задели и разбили товар 🍾 или же его повредили.
Часто администрация магазина начинает давить и требовать оплатить поврежденный товар. Если так произошло, не волнуйтесь и не спешите опорожнять свой кошелек.💰
Давайте проанализируем, нужно ли Вам платить собственные средства:
👉 Статьей 323 ХК Украины предусмотрено, что риск случайной гибели и случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник. То есть именно магазин является собственником товара, и на него возлагается риск его случайного уничтожения.

1️⃣Если разбит (поврежден) товар в магазине хранился в ненадлежащих условиях (например, товар находился там, где его можно легко задеть) — обязательно об этом укажите, ведь Вашей вины в данном случае нет.
2️⃣Обязательно помните, что администрация магазина не может принуждать вас приобрести разбитый или поврежденный товар, который совершенно не нужен. (Предусмотрено абз. 3 ч. 2 ст. 17 ЗУ «О защите прав потребителей», согласно которому запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента).
3️⃣Необходимо требовать от администрации магазина доказательства того, что именно вы виновны в уничтожении или повреждении товара (например, показания свидетелей, видеозаписи с камер видеонаблюдения).
4️⃣Если же администрация продолжает требовать от вас оплаты разбитого (поврежденного) товара, необходимо объяснить, что вы отказываетесь платить на месте, и любые выплаты будете делать только на основании решения суда. (Если конечно будет доказана вина, и магазин предоставит соответствующие доказательства) .
✅Помните, что вы не обязаны платить за разбитый товар, тем более, если вашей вины в его поврежденные нет. Поэтому желаем провести новогодние праздники ярко и без потерь☝🏻🎊

Share
admin
admin

Похожие

26.02.2021

КЦС ВС ВИСЛОВИВСЯ ЩОДО ЗАЛИШЕННЯ ПОЗОВУ БЕЗ РОЗГЛЯДУ У ЗВ’ЯЗКУ З ПОВТОРНОЮ НЕЯВКОЮ ПОЗИВАЧА


Детальнее
26.02.2021

ККС ВИСЛОВИВСЯ ЩОДО КВАЛІФІКАЦІЇ ДІЙ ЯК УМИСНОГО ВБИВСТВА ДВОХ АБО БІЛЬШЕ ОСІБ


Детальнее
26.02.2021

Спростування недостовірної інформації не є способом цивільно-правової відповідальності, – КЦС ВС


Детальнее

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не нашли нужную информацию?

+ 38 098 000 2411

  • О компании
  • Команда
  • Отзывы
  • Успешные дела
  • Консультации и Новости
  • Все услуги
  • Акции
  • Цены
© 2021 Vyshnevyi and Partners — Адвокатское объединение. All Rights Reserved. Muffin group
    Наши контакты
    • +38 098 000 2411
    RU
    • No translations available for this page
    Услуги
    • О компании
    • Команда
    • Отзывы
    • Успешные дела
    • Консультации и Новости
    • Все услуги
    • Акции
    • Цены

    Форма обратной связи

    Оставьте сообщение и адвокат свяжется с Вами через 30 секунд


    Ваш телефон